+7(495)369-65-66 +7(800)707-04-29
мы открыты 7 дней в неделю 24 часа
Заказать звонок

Передозировка

Передозировка

Пожалуй, одной из самых опасных ситуаций, в состоянии наркотического опьянения, является передозировка, т.е. превышение дозы наркотика, введенного в организм. Не оказанная вовремя помощь в таком случае приведет к летальному исходу.

ПЕРЕДОЗИРОВКА

Критическая (летальная) доза – понятие индивидуальное. Она высчитывается исходя из массы тела и уровня токсичности принимаемого вещества. Кроме того, чем дольше принимается наркотик, тем выше уровень толерантности, т.е. принятия организмом этого вещества.

Отчего наступает летальный исход при передозировке? Все дело в воздействии веществ на центральную нервную систему и, главным образом, на головной мозг, отвечающий за работу всех прочих органов. Наркотик действует или стимулирующе, или, наоборот, угнетающе. Превышая допустимую дозу, наркоман излишне воздействует на кору мозга, отвечающую за сердечную и дыхательную функции, что приводит к их нарушению. В итоге наступает критический сбой в организме, приводящий к летальному исходу.

У разных групп наркотиков свои симптомы, но некоторые повторяются во всех случаях

. Вот основные симптомы передозировки:
 
  • Головная боль, головокружения.
  • Потеря координации.
  • Затрудненное, замедленное дыхание.
  • Нечеткое зрение, затрудненная речь.
  • Излишняя бледность.
В случаях передозировки стоит немедленно вызвать скорую помощь, т.к. самостоятельно проводить детоксикацию крайне опасно для жизни. Врачи клиники «Альянс КРК» рекомендуют не дожидаться, когда доза наркотика возрастет до пределов, недопустимых с жизнью. Стоит обратиться за медицинской помощью сразу, как только стало понятно, что наркомания пустила свои корни в близком человеке!
 




« назад